Интеллектуальное спортивное питание Российской компании IQ SPORT

[19:03:49] Aleksandr IQ SPORT-POLE: http://iq-sport-pole.blogspot.ru/О компании

Как свидетельствует статистика, число людей, занимающихся спортом, растет с каждым годом. Одновременно с этим повышается информированность россиян в вопросах спортивного питания. Эти объективные факторы способствовали зарождению нового проекта IQ-Спорт — компании, выпускающей умную продукцию для людей, целенаправленно повышающих уровень своей физической культуры и спортивного мастерства.
Компания намеренно делает акцент в своей деятельности на интеллектуальной составляющей спорта, традиционно обделяемую вниманием производителей спортивного питания. Основополагающие принципы работы компании IQ-Спорт — сочетание эффективности и безопасности препаратов, забота о здоровье и качестве жизни спортсменов, честная конкуренция с другими участниками рынка спортивного питания.
Преимущество продукции компании IQ-Спорт — в сочетании инновационных технологий и уникальных компонентов, впервые используемых на рынке спортивного питания, с традиционными, давно доказавшими свою эффективность в спортивной практике (протеины, аминокислоты, креатин, карнитин, полиненасыщенные жирные кислоты, стимуляторы гормона роста, витамины и минералы).
Широкий ассортимент продукции, выпускаемой компанией IQ-Спорт, позволяет легко выбрать препараты и составить собственную комбинированную схему их приема. Продуктовая линейка компании включает предтренировочные и посттренировочные комплексы, гейнеры, средства для приема во время тренировок и ускоренного ночного восстановления, протеины, жиросжигатели, мембраностабилизаторы и энерготоники.
Забота о здоровье и качестве жизни спортсмена. Умные препараты компании IQ-Спорт уменьшают риски типичных заболеваний, несовместимых с высокой физической активностью. Продуктовая линейка компании направлена на то, чтобы человек занимался спортом всю свою жизнь, а не только в течение ограниченного срока, предшествующего травме или серьезной болезни.
Уже сегодня в продуктовом портфеле компании есть эффективные хондропротекторы, гепатопротекторы, кардиопротекторы, восстановители нормальной эрекции и остроты зрения, средства для профилактики геморроя и облысения. Перечисленные продукты не влияют на спортивные достижения, но позволяют продлить продолжительность спортивной жизни.
Кроме того, препараты компании IQ-спорт содержат омолаживающие комплексы, обеспечивающие активное долголетие. Актуальность концепции спортивного омоложения особенно возрастает в свете последних данных об ускоренном старении организма во время интенсивных занятий спортом и отсутствии спортсменов в списке долгожителей. Отдельно следует подчеркнуть, что концепция спортивного омоложения является ноу-хау компании IQ-Спорт.
Сочетание эффективности и безопасности. Компания IQ-Спорт предлагает достойную альтернативу гормональному питанию. Ее продукция сочетает в себе безопасность, характерную для безгормональных препаратов, и высокую эффективность, присущую гормонсодержащим спортивным добавкам.
Глубокий анализ спортивной психологии. Продукты компании улучшают психологический настрой и повышают результативность тренировок. Очевидно, что у позитивно настроенных людей, имеющих сильную внутреннюю мотивацию на успех, эффективность спортивных занятий гораздо выше. При этом «психологические добавки» в препаратах компании имеют натуральное происхождение и не относятся к допинговым средствам. 
Уникальность продукции. Каждый из продуктов компании IQ-Спорт уникален, но ряд препаратов содержит поистине революционные ингредиенты, ранее не использовавшиеся в спортивной практике. Примерами инновационных решений служат рекомбинантный миозин (главный белок мышц), олигопептиды (регуляторные пептиды, проникающие сквозь кожу) и базис-болюсная тактика приема.
Честная конкуренция. Главным принципом работы компании IQ-Спорт является добросовестная конкуренция с другими производителями спортивного питания. Любой негатив, используемый при сравнении двух конкурирующих препаратов, дискредитирует всю сферу спортивного питания, поэтому при описании и презентации продукции не допускаются сравнительные оценки, направленные на приуменьшение значимости продукции, выпускаемой конкурирующими компаниями. Целевая аудитория IQ-Спорт — здравомыслящие люди, достаточно подготовленные для самостоятельного выбора, не детерминированного рекламными призывами